Получите готовые инструменты для увеличения продаж с помощью контента
Создание продающих stories для бизнеса и экспертов
4-х дневный марафон
Екатерины Аксеновой
Дата: с 2 ноября по 5 ноября
Cоздание контента в stories — скилл №1 и ключ к мощным продажам в социальных сетях.
Десятки моих заказчиков и учеников выросли в доходе с помощью правильного выстроенного контента в stories. Контента, который помогает продавать товары и услуги каждый день.
Но мало кто умеет объединить контент в единую воронку и создать продающую стратегию на день, месяц, полгода или даже год
Но единицы понимают, как направить его на монетизацию и наполнить идейной составляющей, которая продает
Давно хотите научиться системно вести stories, как у топовых блогеров, но не знаете с чего начать
Все знают, как написать пост или залить stories
Все говорят, что важно ежедневно размещать контент в социальный сетях
Вы устали сливать деньги на таргет и СММ. Вам нужны ежедневные продажи
01
02
03
Что будет на марафоне?
4 насыщенных дня
интерактивные встречи, разнообразные уроки и море полезной информации
4 прямых эфира
живое общение, возможность задать свои вопросы спикеру
Домашние задания
с проверкой от кураторов и индивидуальной обратной связью
ПРОГРАММА МАРАФОНА
1
ДЕНЬ 1. На какой инструментарий в instagram стоит сделать упор, чтобы увеличить выручку в проекте.
РАЗБЕРЕМ:
  • Важнейший критерий, по которому клиенты выбирают экспертов, компании и специалистов
  • Как перестать бояться осуждения от знакомых, родных?
  • Как перестать стесняться снимать себя в stories?
  • Как создать свое уникальное позиционирование и отстроиться от конкурентов?
  • Как создавать контент и не терять ресурса?
  • Какие методы продвижения убивают статистику?
Дата проведения: 2 ноября в 11:00 по МСК
2
ДЕНЬ 2. Ошибки в контент-стратегии (stories), которые убивают продажи.
РАЗБЕРЕМ:
  • Как завладеть вниманием клиента?
  • Какие stories должен делать бренд, чтобы продать свои услуги или товар
  • Универсальный конструктор, с помощью которого создадим вовлекающую и продающую stories для вашего профиля.
Дата проведения: 3 ноября в 11:00 по МСК
3
ДЕНЬ 3. Разбор сценария и схема продающего контента.
РАЗБЕРЕМ:
  • Пример сценария с вовлечением подписчиков
  • 16 видов контента, с помощью которых можно создавать продающие и вовлекающие stories
  • Ошибки в оформлении stories
Дата проведения: 4 ноября в 11:00 по МСК
4
4 ДЕНЬ. Как привлечь платежеспособного клиента в блог?
РАЗБЕРЕМ:
  • Как создавать смыслы для контента?
  • Схему, по которой работают все блогеры/эксперты и компании
  • Как выявить потребности аудитории?
  • Разбор ваших домашних работ и индивидуальная обратная связь
Дата проведения: 5 ноября в 11:00 по МСК
За 4 дня марафона, вы узнаете:
Как блогерам, экспертам и бизнес-аккаунтам эффективно применять stories, и что это такое?
3 главные ошибки из-за которых сливаются клиенты
Какие 6 инструментов увеличивают просмотры и продажи в stories?
Как зацепить подписчика за 3-15 секунд пока он скролит ленту
Как расшевелить аудиторию и «спровоцировать» их реагировать на контент
Какие методы для взаимодействия с аудиторией работают и как легко продавать свои услуги и товар
Марафон будет полезен:
Экспертам
… которые видят, как в stories продают конкуренты и хотят также получать регулярные продажи через социальные сети
Коммерческим компаниям
… которые хотят научиться монетизировать своих подписчиков и увеличить продажи своего продукта с помощью stories
Блогерам
… которые хотят увеличить свои охваты или создать инфопродукт с упором на продаж через stories
СММ-щикам
… которые понимают, что в 2021 году посты в ленте не продают, и нужно переходить в stories
Фрилансерам
… которые хотят увеличить свой средний чек и найти платежеспособных клиентов
Проджектам
...которые хотят увеличить прибыль онлайн-школы и поднять чек за свои услуги
Спикер марафона
Екатерина Аксенова
✓ Одна из первых на рынке сделала акцент на stories и разработала авторскую методику утепления аудитории при помощи сценариев, сюжетов, психологических эффектов, приемов голливудских сценаристов

✓ 3 года создает продающие stories для себя и крупных блогеров от 300 тыс. подписчиков

✓ Сделала больше 10 запусков инфопродуктов в stories по авторской методике с использованием воронок

✓Обучила более 240 предпринимателей и экспертов создавать продающий контент

Сторисмейкер, маркетолог, продюсер онлайн-школ. Специализируется на запусках инфопродуктов через Инстаграм.
Что вы получите в результате?
Узнаете, что такое пpoдaющие воронки в stories
Получите фишки в stories, которые продают любые товары и услуги
Увеличите количество просмотров stories, применив 3 простых сценария
Усилите позиции личного бренда на рынке через stories
Узнаете, как без сложного монтажа можно делать интересные stories
Увеличите выручку бизнеса за счет вовлекающего контента
ОТЗЫВЫ О МАРАФОНЕ